Авторынок Украины | Купить - продать транспорт и автозапчасти в Украине | СТО и автосалоны Украины

Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Презентации
Обзор нового гибридного автомобиля Peugeot 508 RXH

Обзор нового гибридного автомобиля Peugeot 508 RXH

Первым внедорожником, который самостоятельно разработала французская компания Peugeot стала, модель 508 RXH. Впервые этот кроссовер был представлен публике на франкфуртском автосалоне осенью 2011-го года. Одной из главных особенностей автомобиля стало совмещение полного привода и гибридного силового агрегата. Продажи нового автомобиля на европейском рынке стартовали в конце 2011-го года. Заряженная комплектация автомобиля стоит более 45500 евро и несколько превосходит цены на автомобили-одноклассники. На российский рынок Peugeot 508 RXH не поставляется - вряд ли покупатели будут переплачивать большие деньги за экологичность. Дизайн автомобиля во многом напоминает формы универсала: большой, слегка закругленный спереди капот, большое трапециевидное ветровое стекло, длинная, слегка склоненная назад крыша, большой багажный отсек. Новый автомобиль выглядит агрессивнее и мужественнее своего предшественника Peugeot 508 SW. Спереди между фарами головного света размещена двухуровневая решетка радиатора, передний бампер стал больше и грубее, его нижняя часть получила пластиковую защиту, а по его бокам разместились столбцы светодиодных лампочек. Пластиковую защиту получили и колесные арки, под которыми смогут разместиться семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колесные диски. Корму автомобиля защищает типичный для кроссоверов мощный бампер, над которым находится большая дверь багажника. Нижняя часть кузова со всех сторон защищена пластиком. Пластиковую защиту снизу получил отсек бензинового двигателя и электромотор. Сверху автомобиль получил панорамную крышу. Размеры кузова автомобиля типичны для больших кроссоверов. Длина составила 4.82 метра, ширина 1,86 метра (без учета зеркал), высота автомобиля 1,53 метра. Размер колесной базы составил 2,82 метра. Новый автомобиль может быть окрашен в белый цвет, перламутровый цвет и четыре цвета металик: серый, черный, темно-коричневый и темно-серый. Отделка салона во многом напоминает оформление интерьера предшественника – модели 508 SW. Некоторые внешние отличия заметны в органах управления, переключателях и некоторых приборах. Вместо тахометра теперь находится индикатор мощности, отображающий режимы работы дизельного и электрического двигателей. Вместо рычага переключения передач теперь появился джойстик, управляющий роботизированным переключением скоростей. Специальная шайба отвечает за переключение режимов езды: sport, avto, 4wd и zev. Предусмотрена возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков. Уже в базовой комплектации новый автомобиль получил двухзонный климат контроль, подогрев и электропривод передних сидений, панорамную крышу, ксеноновые фары и дисплей (7 дюймов) навигатора и мультимедийной системы. Как опции можно заказать четырехзонный климат контроль, датчики дождя и света, передние и задние парктроники и многое другое. Размещенные под полом багажника батареи немного уменьшили его объем – он составляет 423 литра, что на 160 литров меньше, чем у модели 508 SW. Снаряженная масса автомобиля – 1910 килограммов. Силовая установка Peugeot 508 RXH состоит из дизельного двухлитрового двигателя HDi (163 лошадиных силы) и электромотора мощностью 37 лошадиных сил. Дизель отвечает за привод передних колес, а электромотор за задний привод. Между передним приводом и задним приводом отсутствуют механические связи – за все отвечает электроника. Электрический усилитель руля может изменять характеристики работы в зависимости от условий езды. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Экономии топлива способствуют система start – stop и система рекуперации энергии торможения. Режим движения Auto позволяет оптимизировать расход топлива, автоматически выбирая режим работы силовой установки. По техническим данным расход топлива в таком режиме -4.2 литра на сотню. В реальности это значение немного больше – около 6-ти литров. Режим Zev отключает дизель и передает управление электродвигателю, позволяя проехать четыре километра на скорости до семидесяти километров в час. В полноприводном режиме дизель и электромотор работают одновременно. Однако умная электроника отслеживает состояние дорожного покрытия и на ровном асфальте отключает задний электропривод. В спортивном режиме оба двигателя работают на обеспечение максимального крутящего момента, а роботизированная коробка быстрее переключает передачи. До первой сотни автомобиль разгоняется за девять секунд. Максимальная скорость большого и увесистого автомобиля – 213 километров в час.

Суббота, 18 Января 2014